Образовательный цент BRITANIKA предлагает услуги репетитора по математике.
Математика — главной предмет в школе, который начинается с самого первого класса и идет до самого последнего дня в школе. Каждому ученику нужно в 9 и 11 классах пройти экзамен, чтобы доказать свои достаточные знания по предмету и получить хороший аттестат. Для этого уже в начальной и средней школах необходимо уделять внимание предмету, чтобы к 9 классу у ученика не было больших пробелов по дисциплине, когда за один год репетитору придется объяснять материал всех предыдущих лет обучения в школе. Более того, математика - обязательный предмет для сдачи ВПР в начальной и средней школах, по которому определяют, перейдет ли ученик в другой класс и можно ли его перевести в математический класс.
Чтобы систематизировать все полученные за годы знания по математике, родители очень часто обращаются к услугам репетиторов. Наш образовательный центр собрал под своей крышей лучших педагогов нашего города и предлагает всем желающим услуги репетиторства по математике и другим предметам.
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ 1 занятие=60 мин. Количество занятий определяется индивидуально |
ПОЧЕМУ МЫ
|
|
|
|
Индивидуальный подход |
Высококвалифицированные преподаватели |
Гибкий график обучения |
Гибкая форма оплаты |
|
|
|
|
Большой выбор специалистов по предметам |
Доступные цены |
80% наших клиентов приходят по рекомендации |
Удобное расположение |
Предоставляем услуги репетитора по математике
В нашей действительности мы нередко сталкиваемся с несовершенством математического образования, так как ребенок обязан заниматься по стандартизированным программам, которые не учитывают личные возможности. Создатели учебников в заданиях надеются на абстрактного и практически безупречного ученика. Одна из главных функций педагогов - адаптировать материал под индивидуальности определенного класса. Однако, в итоге оказывается, что кто-то из учащихся слабее, кто-то посильнее, и всем нужны различные методики обучения для улучшения результатов по дисциплине.
Подчас, разницу в достижениях и знаниях детей по предмету в рамках одного класса объясняют разным складом ума детей, ведь кто-то - гуманитарий, а кто-то - технарь. Действительно, склонности у всех людей разные, однако базовый курс математики до 9 класса, который преподают в большинстве школ, не требует особых способностей со стороны ребенка. По опыту наших специалистов, мы можем утверждать, что при должном усердии ученика и правильной методике преподнесения материала, дети могут быстро восполнить пробелы в знаниях и идти в одну ногу с классом, получая удовлетворительные оценки в школе, даже если изначально математика была самым слабым предметом для ученика.
За годы работы специалисты нашего центра обучили множество учеников разных школ как в г. Иваново, так и в других городах, используя дистанционные методы обучения. Их результаты подтверждаются не только хорошей успеваемостью в школе, но и олимпиадами, которые ежегодно выигрывают наши ученики.
Безусловно, формат занятий в школе, когда занятия идут в классах по 30-35 человек, не позволяет преподавателю уделять внимание каждому ученику. Очень часто, когда дети приходят в наш центр, они отмечают, что учитель в школе успевает только объяснить новую тему и дать контрольную, в то время как дети еще не усвоили предыдущий материал. Все это, в итоге, выливается в большую проблему для ученика, когда нужно сдавать ВПР в конце года или ОГЭ в 9 классе. Именно, по этой причине следует обратиться к квалифицированному репетитору, который разработает индивидуальный план занятий с учетом особенностей Вашего ребенка.
Не секрет, что все люди обладают разным типом восприятия материала. Человек воспринимает информацию через основные пять каналов: зрительный, слуховой, тактильный, вкусовой, обонятельный. И после восприятия информация перерабатывается в нашей голове, причем интересно то, что перерабатывается она на основе одной преобладающей системы.
Выделяют основные 4 типа сенсорных систем:
- Визуальная (визуал). Когда доминирующим является зрительная система обработки информации: формы, расположения, цвета.
- Слуховая (аудиал). Доминирующей является слуховая система обработки информации: звуки, мелодии, их тон, громкость, тембр, чистота
- Кинестетическая (кинестет). Доминирующей является чувственная информация: прикосновения, вкус, запах, ощущение текстур, температуры
- Дигитальная(дигитал). Связанная с логическим построением внутреннего диалога.
Не следует думать, что доминирование одной означает слабость другой. Просто одна из систем чаще всего является пусковой, ведущей. Именно ведущая система запускает процесс мышления, становится толчком для других ментальных процессов: памяти, представления, воображения.
В процессе обучения учитель должен понять, какой тип восприятия преобладает у вашего ребенка, является ли он визуалом, аудиалом, кинестетом или дигиталом. Это необходимо для построения уроков максимально эффективно именно для Вашего ребенка. К сожалению, преподавателям в школах физически не хватает ни времени, ни сил на это, и учителю приходится придерживаться стандартизированного подхода ко всем ученикам.
Однако, в нашем центре обучение академическим дисциплинами идет неразрывно с психологической подготовкой ученика. В этом и обязана заключаться функция репетитора — он в силах оценить возможности и психические индивидуальности ученика, составив план обучения с учетом всех особенностей ребенка.
ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УДАЛЕННОГО ОБУЧЕНИЯ НА ОНЛАЙН-ПЛАТФОРМАХ!
В центре ведутся занятия для подготовки к сдаче экзамена по Высшей математике в колледже!!!
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ ПОДГОТОВКИ ПО ПРЕДМЕТАМ
РУССКИЙ ЯЗЫК |
МАТЕМАТИКА
|
ИНФОРМАТИКА И ИКТ |
ИСТОРИЯ
|
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК |
БИОЛОГИЯ |
ГЕОГРАФИЯ
|
ФИЗИКА |
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ |
*При записи на 4 дисциплины и более действует 10% скидка на следующую дисциплину.